СТАЖ.рф

Вакансия Ведущий бухгалтер в компании МКУ ЦБ ШВОУ Биробиджан

Вакансия № 9825810
Добавлена 07 сентября
 
откликнуться на вакансию
вид для печати
разместить резюме
Pаздел: другие специальности
Зарплата от: 18000 RUB
Город: Биробиджан
График работы: Полная занятость
Образование: Высшее
Возраст: не имеет значения
Должностные обязанности

ведущий бухгалтер:

2. 1. Осуществляет в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности учреждений образования по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.

2. 2. Своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их главному бухгалтеру и руководителю для принятия необходимых мер.

2. 3. Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ.

2. 4. Контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в учреждениях, а также соблюдение сроков перечисления налогов и сборов.

2. 5. Оформляет авансовые отчеты, приходно-расходные документы.

2. 6. Составляет книгу покупок и книгу продаж. Выписывает доверенности, счета-фактуры (предпринимательская деятельность учреждений образования) на получение материальных ценностей и осуществляет контроль за их отчетом.

2. 7. Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета.

2. 8. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.

2. 9. Ведет расчеты с поставщиками и покупателями.

2. 10. Проводит сверки расчетов с поставщиками за 1-е полугодие – к 16 июня, за 2 полугодие – к 16 ноября. По итогам сверки составляет «акт сверки». При выявлении расхождений во время сверки выясняет причины расхождений.

2. 11. Взаимодействует с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.

2. 12. Участвует в проведении инвентаризаций согласно графику, утвержденному руководителем бухгалтерии, оформляя документацию согласно инструкциям о проведении инвентаризаций.

2. 13. Проводит мероприятия по проведению ежегодной инвентаризации материальных средств. Анализирует эффективность и правильность расходования материальных средств.

2. 14. Проверяет и оформляет первичные документы по основным средствам, материалам от материально-ответственных лиц, проверяет правильность их заполнения, оформляет их для записи в журналах-операций. Ежемесячно до 10-го числа формирует журналы операций № №4,7. 80. 81. 99.

2. 15. Координирует разработку необходимой финансово-хозяйственной документации материально-ответственных лиц.

2. 16. Готовит ежемесячные данные по питанию к 1-му числу о фактических расходах за прошедший месяц.

2. 17. При необходимости делает передачи у материально-ответственных лиц, оформляет всю документацию согласно инструкции и методических указаний.

2. 18. Оформляет договора о полной материальной ответственности, мол во время приема их на работу.

2. 19. Проводит проверку складского помещения у мол, правильность хранения, содержание имущественно-материальных ценностей. Проверку оформляет составлением акта (один раз в квартал). Вносит предложения руководителю учреждения по этим проверкам.

2. 20. Проводит инструктаж мол по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

2. 21. В случае недостачи, краж в подведомственных учреждениях, оформляет совместно с руководством учреждения необходимые документы для взыскания сумм недостач с виновных лиц.

2. 22. Проводит инструктаж и аттестацию вновь принятых мол под двустороннюю запись.

2. 23. Обеспечивает своевременное и правильное оформление материально-хозяйственной документации, а также своевременное представление необходимой отчетной материально-хозяйственной документации в вышестоящие и контролирующие организации.

2. 24. Своевременно присваивает инвентарные номера основным средствам.

2. 25. Проводит сверку данных бухгалтерского учета с данными материально-ответственных лиц 1 раз в квартал с двухсторонней подписью в журнале регистрации.

2. 26. Ежеквартально проводит снятие остатков спирта в подведомственных учреждениях, подтверждая результаты проверки составлением акта.

2. 27. Подготавливает информацию по услугам в заявку на финансирование ежемесячно к 1-му и 15-му числу. Формирует и печатает заявки на кассовый расход.

2. 28. Рационально использует материальные, технические и иные средства отдела в интересах выполнения порученных ему задач.

2. 29. Сохраняет от утраты (разглашения) документы и информацию, составляющие государственную и служебную тайну.

2. 30. Своевременно и в полном объеме отрабатывает и представляет непосредственному руководителю отчетную и иную служебную документацию.

Требования

ответственность, аккуратность, коммуникабельность

Дополнительная информация
Адрес места работы: еврейская автономная область, г. Биробиджан, шолом-алейхема улица
дом: 31
дополнительная информация по вакансии:

материальный стол


график работы: полный рабочий день
количество рабочих мест: 1
опыт работы (лет): 3 года
специальность по образованию: бухгалтерский учет, анализ и аудит

В письме или при звонке укажите, что прочли о вакансии в компании МКУ ЦБ ШВОУ на стаж.рф
Контактная информация
МКУ ЦБ ШВОУ

Работа другие специальности

Средняя зарплата по специальности «другие специальности» в Биробиджана - 18000 руб.
Сегодня вакансия другие специальности требуется многим специалистам, которые уже достигли определенных карьерных высот или пока без опыта работы после обучения. Вполне логично, что и у тех, и у других могут возникнуть традиционные сложности с поиском работы другие специальности, которая будет удовлетворять всем требованиям соискателя к работе. Как показали исследования, проведенные специалистами, при подборе на вакансию другие специальности в Биробиджана, соискатели уделяют внимание в первую очередь следующим аспектам:
  • Размер заработной платы. Как известно, «работа может быть оплачена достаточно «щедро». Именно поэтому в первую очередь те, кто стремится к финансовому благополучию, обращают внимание именно на этот аспект.
  • Способ оплаты труда. «Работа другие специальности в может быть оплачена сдельно, иметь повременную форму, тарифную и т. д. В данном случае соискатель, рассматривая «вакансии другие специальности в подбирает наиболее подходящий и удобный для себя способ финансовых выплат, тем самым, «отсеивая» неподходящие предложения.
  • График работы. Не секрет, что сегодня достаточно часто при подборе персонала работодатели предлагают не только традиционные «пятидневки», но также альтернативные варианты, при которых достигается максимальная эффективность работы. Так, зачастую «вакансии предполагают возможность гибкого графика, удаленной работы с периодическими визитами в офис компании и т.д. Более того, возможной стала и работа по найму. При этом оговаривается срок, в течение которого соискатель будет сотрудником компании, например, в том случае, если он требуется на время выполнения определенного масштабного проекта.
Как правило, все остальные критерии для соискателей, находящихся в поиске работы другие специальности в Биробиджана, имеют индивидульное значение. Соответственно, этот факт существенно упрощает процесс подбора оптимальной «вакансии и на можно установить соответствующие фильтры по параметрам, что в значительной мере сэкономит время, необходимое на ознакомление с предложениями от работодателей.